Санкт-Петербург
Доставка до адреса
В корзине: 0 позиций
на сумму: 0.00 р.
Помощь эксперта

Volvo представила первый в истории V90 Cross Country Wagon.

Модель занимает нишу, оставленную моделью VOLVO XC70.

Рядом с великолепным природным пейзажем с частично замерзшем озером и величественными горами Колорадо, Volvo представила новичка в линейке: с 2017 года в серию идет V90 Cross Country, большой универсал с высоким клиренсом(211 мм) и способностями являющимся отличительными чертами моделей Cross Country.

Ранее 90-я серия никогда не выпускалась в виде разновидности модели Cross Country. Этот автомобиль занял нишу между универсалом V90 и кроссовером XC90 SUV. Так же он заполняет пробел оставленный после прекращения выпуска модели XC70 в прошлом году, даже не смотря на то, что этот универсал больше по размеру.

Универсал VOLVO, пойдет в производство в г.Торсланд(Швеция) в конце года, а в продажу в марте 2017 года. Цена стартует с 56300$.

Volvo имеет версии Cross Country в виде седана S60 и универсала V60. 90-я серия Cross Country имеет характеристики обычного дорожного универсала, но с клиренсом в 210мм, муфты Haldex пятого поколения, привод на все колеса в стандартной комплектации. В стандартную комплектацию входит контроль спуска холма, и защитные пластины. Сделать версию Cross Country стало возможно благодаря новой архитектуре 90-й серии.

 

На VOLVO V90 Cross Country устанавливается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в конфигурации T6 или T5. Модель T6 выдает 316 лошадиных сил с нагнетателем и турбокомпрессором. T5 работает  только с турбированным 2,0-литровым двигателем. Обе версии моторов будут доступны уже на старте продаж. Гибридный мотор Т8 будет доступен позже, а пока он тестируется. Двигатели работают в купе с восьми-ступенчатым автоматом.

Подвеска VOLVO спереди построена на двойных поперечных рычагах, сзади пневматическая подвеска. Строгий и агрессивный вид спереди дополняет черный глянец на решетке радиатора  и дизайнерские фары. Черный глянец также применен в  металлической отделке вокруг окна для более изящного бокового профиля. Установленные колеса шире и больше. Шины имеют более высокий профиль , чтобы поглощать неровности поверхности.

Внутри машины скандинавская роскошь. Пористая кожаная отделка с элементами черного ореха, с элегантной строчкой выглядит очень богато. Удобства добавляют кресла с массажем и центральный динамик CarPlay.

В компании ВОЛЬВО ожидают, что общий объем продаж составит от 5000 до 6000 в год. Большинство будет Cross Country, который больше склоняет покупателя к авантюрам и езде вне асфальтовых дорог, чем кроссовер XC90.

Первый Volvo V70 XC 1997-2000г.г. был популярен в Швеции и Северной Америке, потому что он может справиться с неровной дорогой в плохую погоду лучше, чем обычный универсал или седан. Второе поколение V70 XC 2001г.имеет еще больше дорожный просвет, третье поколение дебютировало в 2008 году как более роскошный автомобиль. Volvo V90 XC является уже четвертым поколением серии Cross Country

some text