Студия Big Bag

Рекламные ролики и создание контента на профессиональном уровне.

Pre-production

Оригинальные концепции, авторский сценарий, подбор актеров и выбор площадки для съемок.

Production

Снимаем видео для бизнеса, видеопрезентации, телевизионную и интернет-рекламу, музыкальные клипы, видеоотчеты. Доступна услуга съемки событий с воздуха, а также онлайн трансляции с использованием нескольких камер. Делаем контент для разных типов устройств.

Post-рroduction

Мы готовы смонтировать видео, создать трехмерную анимацию, произвести цветокоррекцию. Также мы запишем саундтреки и качественно озвучим любой видеоролик.

Специалисты Big Bag Films предоставляют полный комплекс услуг в сфере производства видеоконтента. Наши клиенты могут рассчитывать на полный цикл видеопродакшна, начиная от разработки оригинальных сценариев и поиска подходящих актеров, и заканчивая организацией съемочного процесс и пост-продакшна. Наша студия старается воплотить в жизнь все пожелания заказчиков. Мы работаем в сфере рекламного, презентационного и корпоративного видеоконтента. Создаем саундтреки и разнообразные видеоэффекты. Оказываем услуги по организации прямых видеотрансляций разных событий. В своей работе мы применяем инновационные технологии, современное оборудование и программное обеспечение.

Порядок работы 

Бриф

Необходимо разработать понятный и прозрачный бриф для определения границ проекта. Наша команда при создании контента должна четко осознавать конечную цель своей работы. Это позволит нам и заказчикам получить именно такой результат, который был задуман. Что интересно, чем больше рамок и ограничений будет у проекта, тем более быстро и качественно его можно реализовать.

Определение формата

1. Индивидуальный. Бриф отправляется команде специалистов. Все участники высказывают свои предложения в свободной форме. Потом проводится общее собрание, на котором принимается окончательное решение.
2. Коллективный. Это стандартная методика мозгового штурма. Она основана на особенностях технического задания или референса.

Проведение исследований

Все участники обсуждения подробно изучают предложенный бриф. Производится тщательный анализ всех дополнительных материалов.
Найти их можно, воспользовавшись сервисами Медиаскоп или Киберленинка. Это даст возможность более убедительно аргументировать собственную точку зрения.

Инсайт проекта

Это краткое сообщение, позволяющее пользователям дать конкретный ответ: да либо нет. В результате можно сформировать мнение целевой аудитории. Подобные шаги являются важным этапом, так как предоставляют возможность грамотно позиционировать бренд.
позиционированию бренда.

Примеры

Стандарт

от 300 000 р

Бизнес

от 500 000 р

Премиальный

от 800 000 р